FAQ

Как подтвердить почту?

1. Убедитесь, что при регистрации вы ввели корректный эл. адрес
2. Проверьте папки Спам, Рассылки и т.д. Или введите system@oy.kz в поисковой строке эл. почты.
3. Если письма нет, в разделе «Настройки» нажмите на гиперссылку «ОТПРАВЬТЕ МНЕ ПИСЬМО ЕЩЕ РАЗ»

Как войти в аккаунт, если забыл пароль?

Восстановите пароль по ссылке.

Что делать, если не получается войти через соцсеть?

Необходимо воспользоваться процедурой восстановления пароля. В логине укажите ту почту, на которую привязан ваш аккаунт в соцсети.

Как изменить данные профиля?

В настройках профиля вы можете изменить Имя, Фамилию, Город. Для изменения остальных данных вам нужно обратиться в службу поддержки: help.oy@polls.expert

Как изменить пароль?

Изменить пароль можно в настройках профиля или по ссылке.

Как отписаться от рассылки?

Отписаться от рассылки можно в настройках уведомлений в личном кабинете.

Как удалить аккаунт?

Удалить аккаунт можно в настройках личного кабинета. При удалении аккаунта прекращается обработка ваших персональных данных. Восстановить аккаунт невозможно.

Как восстановить аккаунт?

Восстановить аккаунт невозможно, так как при удалении аккаунта прекращается обработка ваших персональных данных. Но вы можете создать новый аккаунт на другую почту.

Можно создавать несколько аккаунтов?

Создание нескольких активных аккаунтов запрещено правилами проекта. Это указано в Пользовательском соглашении. Аккаунты будут блокироваться даже с положительным балансом, а вывод средств — невозможен.

Для чего нужны опросы?

Участие в опросах — важный вклад. Благодаря вам компании развиваются и совершенствуются, а мир меняется к лучшему. Участвуя в опросах, вы оцениваете марки продуктов, сервис, дизайн упаковок, устанавливаете цены и делитесь важными идеями. За это вы получаете вознаграждение.

Куда приходят приглашения на опросы?

В Telegram или по электронной почте. По умолчанию все опросы приходят на вашу почту. Чтобы получать опросы в Telegram, подключите его здесь.

Как часто приходят опросы?

Приглашения на опросы поступают случайным образом. Бывает, что несколько раз в день, а бывает – ни одного опроса за 1-2 недели.

Совет: регулярно обновляйте профильные опросы, чтобы опросы приходили чаще. В Telegram опросы приходят быстрее – подписывайтесь.

Как получать больше подходящих опросов?

Регулярно обновляйте раздел Профиль. Ваши ответы помогают нам точнее подбирать опросы. Даже незначительные изменения могут развернуть ситуацию на 180º.

Почему опрос не оплачен?

Мы начисляем деньги за те опросы, которые вы прошли до конца.

Что значит статус опроса «Не подошел»?

Это значит, что на опрос необходимы участники с другими интересами и предпочтениями. Или было набрано необходимое количество участников вашей группы.

Что делать, если в опросе ошибка?

1. Отключить VPN на вашем устройстве.
2. Отключить блокировщик рекламы в вашем браузере.
3. Очистить кэш в браузере.
4. Очистить cookie в браузере.
5. Обновить страницу. Это помогает в 99% случаев.

Если это не помогло, то напишите нам: help.oy@polls.expert. Мы обязательно всё починим!

Что будет, если ответить на вопросы нечестно?

Система проверяет ваши ответы. Например, если вы неверно ответили на проверочный вопрос, то мы не засчитаем этот опрос. Более того, нечестное заполнение опросов может повлиять на ваш рейтинг.

Почему не начислены деньги за партнерский опрос?

Деньги за партнерские опросы могут начисляться с некоторой задержкой. Однако, мы не несем ответственность за работу партнерских опросов и поощрение за их прохождение.

Как вывести деньги?

От 3000 ₸ можно вывести на баланс мобильного телефона.

Сколько обрабатывается заявка на вывод?

В течение 14 дней с момента её подтверждения.

Как подтвердить заявку?

После создания заявки на вашу почту придет письмо для её подтверждения. В письме нажмите кнопку «Подтвердить». Таким образом, заявка будет подтверждена и уйдет в работу.

Что делать, если не пришло письмо для подтверждения заявки?

Проверьте папки Спам, Рассылки/Промоакции, Удаленные и т.д. Или введите system@oy.kz в поисковой строке эл. почты. Если письма нет — напишите нам: help.oy@polls.expert.

Как отменить заявку?

Для отмены заявки напишите нам: help.oy@polls.expert.

Как пригласить друзей?

Заходите в раздел «Приведи друга», копируйте реферальную ссылку и отправляйте её друзьям!

Сколько денег я получу за друга?

Вы получите 75 KZT за каждого друга, как только он:
– подтвердит почту
– заполнит профиль
– успешно пройдет первый опрос, не считая профильных.

Где посмотреть, сколько друзей я пригласил?

Список друзей, которых вы пригласили по ссылке, отображается в разделе «Приведи друга».

Почему моего друга нет в списке?

Если в списке нет вашего друга, значит, он регистрировался не по вашей ссылке.

Важно: к регистрации нужно переходить, не меняя ссылку в браузере.

Почему за друга не начислили деньги?

Это значит, ваш друг пока что не прошел ни одного опроса. Как только он успешно пройдет первый опрос (не профильный), 75 KZT будут начислены на ваш баланс.

Что такое рейтинг аккаунта?

Рейтинг обозначает уровень качества ваших ответов. Нам важно, чтобы вы заполняли опросы честно, внимательно и вдумчиво.

При регистрации ваш рейтинг — 100%.

На что влияет рейтинг?

Чем выше рейтинг, тем больше приглашений на опросы. Ниже рейтинг — приглашений меньше.

За что может быть снижен рейтинг?

Рейтинг может быть снижен за нарушение правил прохождения опроса.

Например:
— отвечаете неинформативно на открытые вопросы;
— выражаетесь нецензурно в ответах;
— заполняете опрос слишком быстро и невнимательно, не вчитываясь в вопросы.

Как повысить рейтинг?

Если вы обязуетесь в дальнейшем отвечать честно и вдумчиво, внимательно вчитываясь в вопросы, мы можем ОДНОКРАТНО восстановить ваш рейтинг. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки: help.oy@polls.expert.

Что делать, если рейтинг 0?

Если рейтинг 0, значит рейтинг был снижен за неоднократные нарушения правил прохождения опросов. В таком случае, к сожалению, восстановить рейтинг мы не можем.